Мы составили подборку лучших на сегодняшний день машин за 3 миллиона рублей. Ищете ли вы семейный седан, компактный кроссовер, среднеразмерный пикап или даже спортивный автомобиль, есть множество хороших вариантов в диапазоне менее 3 млн. рублей. Хотя все перечисленные здесь транспортные средства имеют базовые цены менее 3 000 000 рублей, некоторые из них предлагают полностью загруженные уровни комплектации, которые могут превышать этот ценовой предел.
ТОП-4 автомобилей до 3 миллионов рублей 2019 года

Volvo S60 2019

Volvo S60 – это небольшой роскошный седан, который конкурирует с Audi A4, BMW 3 серии и Lexus IS. S60, полностью обновлённый в 2019 году, теперь является более жизнеспособной альтернативой, чем когда-либо.

Авто предлагает свежий стиль, великолепный интерьер и одно из самых вместительных задних сидений сегмента, но не доставляет такого же удовольствия от вождения, как и самые привлекательные представители класса.

Цены на новый Volvo S60 2019 года начинаются с 2 300 000 рублей и превышают 3 900 000 рублей за полностью загруженную гибридную модель T8. Большинство покупателей S60 выбирают авто в диапазоне до 3 млн. руб. Volvo S60 предлагает больше за меньшую цену по сравнению с некоторыми из его более популярных европейских конкурентов, и он также предлагается через подписку на услуги автопроизводителя, Care by Volvo.

Особенности Volvo S60

Естественно, Volvo S60 предлагает множество функций и технологий безопасности, но также есть много возможностей, чтобы сделать вождение более лёгким и/или более увлекательным.

  • Pilot Assist.

Как и другие адаптивные системы круиз-контроля и контроля полосы движения, Pilot Assist регулирует вашу скорость в зависимости от движения впереди автомобиля и обеспечивает мягкую помощь при рулении, считывая линии полосы движения.

  • Большой сенсорный экран.

Передняя и центральная части каждого нового S60 – это большой, вертикально ориентированный информационно-развлекательный сенсорный экран.

  • Спортивная подвеска.

Доступно только S60 R-Design, всего за 200 долларов вы можете оснастить свой S60 перенастроенными амортизаторами и опустить его на 20 мм.

  • Городская безопасность.

Может обнаруживать транспортные средства, пешеходов и крупных животных днём или ночью, и предупреждать водителя. Если столкновение неизбежно, система может применить тормоза, чтобы избежать или уменьшить воздействие.

  • Pick Assist Pilot.

Вас беспокоит параллельная парковка? Park Pilot Assist практически сделает это за вас.

Двигатели Volvo S60

Линейка двигателей Volvo S60 включает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, а также гибридную трансмиссию с электродвигателем, которая обеспечивает лучшую экономию топлива и большую мощность, чем другие. Гибрид S60 T8 сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом и электродвигатель мощностью 10,4 киловатта между задними колёсами, обеспечивая общую мощность 400 лошадиных сил. Литиево-ионная батарея находится в центральной части подвески и обеспечивает полностью электрический диапазон приблизительно на 35 км. Используя 220-вольтовый источник питания и встроенный зарядный шнур, новый S60 PHEV может быть полностью заряжен за 2,5 часа.

Volvo S60 T5:

  • 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель.
  • 250 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 350 Нм крутящего момента при 1500 об/мин.

Volvo S60 T6:

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом.
  • 316 лошадиных сил при 5700 об/мин.
  • 400 Нм крутящего момента при 2200 об/мин.

Volvo S60 T8:

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и задним электромотором мощность 10,4 киловатта.
  • 313 лошадиных сил при 5700 об/мин, электрический мощностью 87 лошадиных сил (в комбинации 400 л. с.).
  • 400 Нм крутящего момента при 2200 об/мин, 240 Нм электрический (в сочетании 640 Нм).

Volvo S60 T5 2019 года расходует 8,4 л. в смешанном типе, в то время как более мощный S60 T6 расходует 9,4 л. на 100 км. Гибридный S60 T8 расходует 3,1 л. на 100 км. в течение первых 35 км. после полной зарядки, после чего он функционирует как обычный гибрид и расходует 7,6 л. на 100 км.

Chevrolet Volt 2019

Одним из лучших авто до 3 000 000 рублей является Chevrolet Volt 2019 года – гибридный представитель класса с 5 пассажирами, который может проехать 85 км. исключительно на электроэнергии, прежде чем перейти на бензиновый двигатель. Это более чем вдвое превышает электрический диапазон Toyota Prius Prime. Более того, Volt предлагает множество современных удобств в довольно привлекательной упаковке, не выглядя слишком футуристично. Стоимость автомобиля стартует от 2 200 000 рублей за базовую комплектацию.ТОП-4 автомобилей до 3 миллионов рублей 2019 года

Гибридный Chevrolet Volt 2019 года – идеальное транспортное средство для тех, кто хочет иметь чистую электроэнергию в городе и его окрестностях, но также нуждается в автомобиле, который может путешествовать на большие расстояния с использованием традиционных топливных двигателей. По сравнению с таким гибридом с меньшим расходом, как Honda Accord с 4,9 л. на 100 км., Volt более дорогой, имеет меньший диапазон между заправками и совсем не такой вместительный, мощный или резвый в управлении. Общий диапазон менее дорогого Prius Prime превышает диапазон Вольт почти на 350 км.

Volt 2019 года получает сиденье водителя с электроприводом и новую бортовую систему зарядки мощностью 7,2 кВт для более быстрого пополнения аккумулятора при использовании зарядной станции класса 2. Зарядное устройство – за 750$ на базовой модели. Другие новые функции включают в себя эксклюзивное энергопотребление Volt, HD-камеру заднего вида, переднюю и заднюю систему предупреждения о пешеходах и доступный адаптивный круиз-контроль.

Под капотом

Volt 2019 года оснащён уникальной трансмиссией, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 101 л. с. и пары электродвигателей. Электродвигатели выполняют всю работу, питаясь сначала от 18,4 кВт-ч батареи, а затем от бензинового двигателя, который работает как генератор, чтобы обеспечить электричество, когда батарея разряжена. В совокупности система вырабатывает около 149 лошадиных сил и позволяет Вольт преодолевать до 85 км. исключительно на электроэнергии, а затем ещё 590 км. на бензине, что в сумме составляет 675 км.

Регенеративное торможение может помочь увеличить эффективность работы только от электричества, а время зарядки 240-вольтного зарядного устройства занимает около 4,5 часов или около 2,25 часа с дополнительным встроенным зарядным устройством мощностью 7,2 кВт. Зарядка Вольта с помощью стандартной бытовой розетки на 120 вольт занимает примерно от 12 до 13 часов.

Доступные варианты трансмиссии:

  • Двойной электрический двигатель/генератор.
  • 18,4 кВт-литий-ионная аккумуляторная батарея.
  • 1,5-литровый рядный-4 (только приводной генератор).
  • 111 кВт/149 лошадиных сил.
  • 398 Нм крутящего момента.
  • Запроектированный диапазон полной зарядки: 85 км. (полностью электрический), 675 км. (в сумме).
  • Расход топлива по городу/трассе – 2,2 л. на 100 км. (полностью электрический), 5,6 л. на 100 км. вместе взятых (на бензиновом двигателе/генераторе).

Jaguar XE 2018

Новый Jaguar XE 2018 года – это реальный спортивный седан с задним приводом. Это также самая новая, самая маленькая и самая дешёвая модель от британского бренда класса люкс. Усовершенствованный XE вмещает пять человек и обладает первоклассными удобствами, улучшенными функциями безопасности и лёгкой алюминиевой конструкцией. Пять комплектаций предлагаются с различными двигателями, включая 380-сильный V6 с наддувом и экономичный турбодизель. За 2500 долларов также доступен полный привод (AWD). Несмотря на то, что его стиль немного консервативен для своего класса, этот новый Jaguar классически красив и привлекает высокой производительностью, впечатляющей гарантией и стартовой ценой около 2300000 рублей. После долгих лет соперничества в классе роскошных седанов начального уровня Jaguar наконец-то обогнал BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Audi A4 и Lexus IS.ТОП-4 автомобилей до 3 миллионов рублей 2019 года

В море BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-Class, Jaguar – это то, чего нет у ваших соседей. Вам понравится XE, если вы хотите выйти за рамки обычного. Качество автомобилей Jaguar лучше, чем когда-либо, и продолжает быстро улучшаться, но статистически оно всё ещё отстаёт от некоторых своих немецких и японских конкурентов. Перепродажная стоимость Jaguar также продолжает отставать. Если высшая надёжность – ваш главный приоритет, вы можете приобрести другие транспортные средства.

В 2018 году новый Jaguar XE получит более мощный стандартный двигатель, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, улучшенную информационно-развлекательную систему и технологию активной безопасности. Опциональная система камер Surround теперь включает функцию обнаружения движения, которая предупреждает водителей, когда транспортное средство пересекает их путь.

Под капотом

Четыре новых двигателя доступны в новом 2018 Jaguar XE. Базовая версия представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 247 лошадиных сил и предлагается с RWD (задний привод). 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель не является обязательным, и может поставляться с усилением тяги AWD. Он на 67 лошадиные силы слабее, но создаёт огромный крутящий момент – 431 Нм. Это также бесспорный король экономии топлива группы с расходом 5,6 л. на 100 км. по трассе. Предлагаются два 3,0-литровых V6 с наддувом. Большинство уровней комплектации салона предлагают 340-сильную версию этого двигателя, которая может быть в паре с RWD или AWD. Новая лучшая модель S, оснащённая только задним приводом, получает версию V6 на 380 лошадиных сил. Все двигатели связаны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,0-литровый турбированный рядный-4.
  • 247 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • 365 Нм крутящего момента при 1200–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива на городских и автомобильных дорогах – 9,4/6,9 л. на 100 км. (RWD), 9,8*6,9 л. на 100 км. (AWD).

Или

  • 2,0-литровый турбированный дизельный рядный-4.
  • 180 лошадиных силы при 4000 оборотах в минуту.
  • 431 Нм крутящего момента при 1750–2500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,3/5,6 л. на 100 км. (задний привод), 7,8/5,8 л. на 100 км. (AWD).

Или

  • 3,0-литровый V6.
  • 340 лошадиных сил при нагрузке 6500 об/мин.
  • 450 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/7,8 л. на 100 км. (RWD), 11,7/8,1 л. на 100 км. (AWD).

Или

  • 3,0-литровый наддув V6.
  • 380 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 450 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/7,8 л. на 100 км.

Lexus UX 2019

Абсолютно новый Lexus UX 2019 года – самый маленький и самый доступный автомобиль класса люкс. Де-факто замена Lexus CT, новый UX заменяет дизайн хэтчбека этого роскошного автомобиля начального уровня на компактный кроссовер. UX 2019 года выпускается в двух вариантах: UX 200 с 169-сильным двигателем с передним приводом (FWD) или гибрид UX 250h, который объединяет двигатель с электродвигателем. В дополнение к немного большей мощности, гибрид UX поставляется с полным приводом (AWD). Ни у одной из моделей нет ускорения таких конкурентов, как Volvo XC40 или BMW X1, но Lexus выделяется своими удобными манерами и склонностью к высокой надёжности и стоимости при повторной продаже.ТОП-4 автомобилей до 3 миллионов рублей 2019 года

Начиная с 2000000 рублей, UX 2019 года – самый дешёвый способ попасть в новый роскошный автомобиль Lexus. Он также предлагает стильный дизайн, удобную поездку, лёгкие манеры вождения и высокую топливную экономичность. Более рекомендуемая гибридная модель стандартно поставляется с полным приводом. Lexus UX 2019 года уступает соперникам по мощности, ускорению и «атлетизму», а также грузовому пространству. AWD (полный привод) предлагается только на гибридной модели, и он ограничен – на скорости свыше 70 км. в час он передаёт мощность только на передние колёса.

Lexus UX 2019 года – это совершенно новый кроссовер-внедорожник, который устанавливается под Lexus NX. Он предлагается как UX 200 со стандартным 4-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом, или как UX 250h, гибрид, имеющий стандарт полного привода. Начиная с 2 млн. руб., это наименее дорогой автомобиль от Lexus.

Под капотом

На UX доступны две трансмиссии. UX 200 использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает мощность 169 лошадиных сил и имеет только передний привод. Гибрид UX 250h соединяет свой 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электромотором с аккумулятором, который питает задние колёса на скорости до 70 км. в час. Его общая мощность немного больше – 181 л. с. Обе модели используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но стандартная модель особенная. Как и у хэтчбека Toyota Corolla с похожей трансмиссией, Lexus UX 200 имеет традиционную первую передачу, прежде чем он по существу переключается на вариатор. Это сводит на нет ужасное ощущение заторможенности других вариаторов.

Какой бы UX вы ни выбрали, знайте, что ни одна из версий не очень быстра. Топ UX 200 предлагает довольно отстающие 8,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. UX 250h немного быстрее, разгоняется до сотни в час примерно за 8,6 секунды. То, что UX уступает конкурентам в ускорении, компенсируется эффективностью. UX 200, по оценкам, расходует до 6,3 л. на 100 км. на шоссе и 7,1 л. на 100 км. в смешанном типе, в то время как гибрид UX 250h расходует 5,7 л. на 100 км. в городе и 6 л. на 100 км. в смешанном типе.

Lexus UX 200:

  • 2,0-литровый рядный-4.
  • 169 лошадиных сил при 6600 об/мин.
  • 204 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива в городе/на трассе – 8,1/6,3 л. на 100 км.

Lexus UX 250h:

  • 2,0-литровый рядный 4 + аккумулятор 24 кВт.
  • 181 л. с. при 6000 об/мин.
  • Расход топлива в городе/на трассе – 5,7/6,1 л. на 100 км.

Это рейтинг самых популярных и лучших автомобилей стоимостью до 3 000 000 рублей, которые вы можете приобрести уже сейчас.