Внутренняя ручка двери ВАЗ 2107 представляет собой стандартное устройство, которое открывает дверную конструкцию. Замена потребуется после поломки внутреннего стержня, механического повреждения или при желании заменить отечественный открывающий механизм на евро. Цена обычного устройства в два раза меньше, чем евроручки. Дверные рукояти у всего семейства Жигулей одной конфигурации, поэтому демонтаж проводится по аналогии.

Типичные поломки и их причины

Ручка открывания двери внутренняя ВАЗ 2107 исполнена в черных тонах, как и основная часть салона автомобиля. Износ этого элемента зависит от активности эксплуатации транспорта. Со временем на приборе начинают появляться царапины или микротрещины. Начинка рукояти ссыхается, начинает заклинивать, скрипеть, заедать. Поломка может быть вызвана временем, аварией или взломом дверцы. Что может сломаться:

  1. Отошли метизы. Необходима подтяжка креплений.
  2. Не закрывается дверь, зазор между корпусом или кузовной частью расширенный.
  3. Механические повреждения.
  4. Была попытка взлома машины злоумышленниками.
  5. Поврежден наружный манипулятор механизма.

Иногда причина скрывается в деформации кузова или плохой регулировки дверей. Если поломана часть рукояти, то ее придется заменять полностью. Этот пластиковый элемент неразборный и достаточно хрупкий в отличие от евроручки.

Средняя стоимость автомобильной ручки – 900 руб.

Особенности замены, алгоритм действий

Чтобы поменять ручку дверей ВАЗ 2107, стоит учитывать, что они бывают левые и правые. На водительской стороне конструкция соединяется с дверным замком. При разборке потребуется отключение проводов. К карте деталь прикручивается тремя болтами, но сначала происходит фиксация на специальную встроенную насадку. Перед закреплением нового устройства проверяется открытие и закрытие дверного фрагмента.

Внутренний элемент соединяется с наружной рукоятью. При поломке придется менять внешний фиксатор. Чтобы заменить старый открывающий прибор на евроручку, потребуется плоская отвертка. Крепления скрываются под заглушками, их легко снять, поддев острой частью инструмента. После этого процесс проводится по простому алгоритму:

  1. Откручивается передний болт, потом задний, который находится под подлокотником.
  2. Снимается внешняя накладка.
  3. Проводится демонтаж облицовки.
  4. Отключается электропроводка замка, стеклоподъемников. Открепляются провода зеркала заднего вида, если снимается ручка передней дверцы.
  5. Появляется доступ к дополнительному винту, который удерживает рукоять. После его извлечения ручка подлежит съему.

Перед установкой нового фрагмента требуется прочистить внутренние ниши от пыли и загрязнений. Если применяется моющее средство, то следует дождаться полного высыхания элементов. Специалисты советуют проводить обработку спиртом: он хорошо вычищает труднодоступные места, быстро просыхает, выветривается.