Так дорого АвтоВАЗ еще не продавал ни один автомобиль под маркой Lada. Цена Vesta Sport впервые в истории продукции российского автогиганта преодолела психологическую планку в миллион рублей. Но столь  высокий ценник вполне объясним: гаражно-тюнингованные «Весты» со схожими мощностными и динамическими показателями обойдутся не дешевле. При этом по управляемости им вряд ли удастся сравниться с настройками заводской модели.

Lada Vesta Sport будет предлагаться только в одной, самой богатой, комплектации  Luxe, где есть штатный «климат», круиз-контроль, мультируль, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Дополнительно за 46 000 рублей покупатели новинки смогут заказать пакет Multimedia, в который входит медиацентр с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла.

По умолчанию в оснащение Vesta Sport также входит аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска, усиленные тормоза, система стабилизации со спортивными настройками, 17-дюймовое «литье» на низкопрофильных шинах и спортивные передние кресла со вставками из алькантары. Под капотом — форсированный 1,8-литровый мотор (были перенастроены системы впуска и выпуска, а также регулировки фаз газораспределения), развивающий 145 л.с. Коробка передач — безальтернативная «механика», но зато с усиленными приводами.