Тест-драйв Audi R8 2019 года: новый суперкар

4540

Цена нового Audi R8 2019-2020

Компания Ауди не задолго до мировой премьеры, которая состоится в ноябре 2018 года на Los Angeles Auto Show официально представила обновленный суперкар Audi R8. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года. Начало продаж в Европе средемоторного суперкара Audi R8 2 поколения пережившего плановый ресталинг намечено в начало 2019 года по цене от 165000 евро. До российского рынка новинка доберется только летом 2019 года, а ее цена на отечественном рынке составит от 11 300 000 рублей.

Сразу хочется отметить, что обновление Audi R8 носит локальный характер, с одной стороны, чтобы немного освежить внешность спорткара из Ингольштадта, а с другой стороны оснастить автомобиль двигателем, который бы укладывался в более строгие европейские нормы, которые вступают в силу с 2019 года.

Чем же могут похвастать рестайлинг версии Ауди Р8 Купе и Ауди Р8 Спайдер 2019 модельного года: автомобилям в качестве опции предлагается облегченный передний стабилизатор, производимый из алюминия и карбона, благодаря более тонкой настройке систем ABS и ESP тормозной путь суперкара со скорости в 100 км/час сократился на 1,5 метра, а со скорости в 200 км/час на целых 5 метров, а ездовая электроника получила новые режимы для дрифта dry, wet и snow для сухого, мокрого и снежного покрытия трассы.

В экстерьере ресталинг версий Ауди Р8 сразу заметны перемены. Спереди установлен новый передний бампер с более крупным центральным воздухозаборником и тремя дополнительными воздуховодами по бокам.

В задней части обновленного немецкого суперкара Audi R8 установлена новая крышка моторного отсека, вентиляционная решетка во всю ширину кузова и крупные круглые патрубки выпускной системы в оформлении из карбона.

Габариты рестайлингового R8 Coupe, согласно имеющимся данным, остались прежними:

Длина, мм 4420
Ширина, мм 1944
Высота, мм 1241
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 105

Что касается салона, то здесь все без изменений, как и на дореформенных моделях.
Зато внешне в ходе проведенного рестайлинга модели Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder стали выглядеть более агрессивно. А также получили новые цвета Ascari Blue и Kemora Grey.

В арсенале суперкара имеется широкий набор современного оборудования, среди которого значатся:

  • Керамические дисковые тормоза;
  • Технология динамического управления;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Датчик контроля использования ремней безопасности;
  • Полноприводная трансмиссия «quattro»;
  • Камера взгляда назад;
  • Круиз-контроль;
  • Парковочный помощник;
  • Светодиодная оптика;
  • Продвинутые АВS и технология ЕSР;
  • Система контроля давления в покрышках;
  • Traction Control;
  • Ремни безопасности;
  • Сигнализация;
  • Система, отвечающая за контроль «мёртвых» зон и многое другое.

Технические характеристики Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года

В моторном отсеке, крышка которого по желанию покупателя может быть, как пластиковой, так и углепластиковой установлен 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, работающий в паре с полным приводом Quattro и 7-ступенчатым «роботом» S Tronic. Конечно же, двигатель был существенно модернизирован и теперь он стал не только мощнее, но и за счет установки сажевого фильтра экологичнее.

В настоящее время производитель не раскрывает полный список стандартного оснащения, но в базе машина точно получит:

  • Продвинутые АВS и система ЕSР;
  • Керамические дисковые тормоза;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Датчики света и дождя;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и функцией автоматического складывания;
  • Климат-контроль;
  • 12,3” ЖК приборную панель;
  • Систему слежения за усталостью «пилота»;
  • 140-ваттную аудиосистему с 5 динамиками;
  • Камеру задней обзорности;
  • Парковочный помощник;
  • Спортивную подвеску;
  • Систему «Стоп-Старт»;
  • Полноприводную трансмиссию «quattro»;
  • Светодиодную оптику и прочее.

За доплату автомобиль сможет предложить:

  • Hi-Fi систему премиум-класса;
  • Спортивную систему выпуска;
  • Технологию динамического управления;
  • Амортизаторы с магнитореологической смесью;
  • Лазерную оптику главного света;
  • Круиз-контроль;
  • Более крупные колёсные диски и многое другое.

Предлагается силовой агрегат в двух вариантах форсировки

• В качестве базового под капот Audi R8 V10 устанавливается 570-сильный мотор с пиком крутящего момента 550 Нм. Динамика разгона с таким мотором с 0 до 100 км составляет 3,4 сек (3,5 сек), а максимальная скорость 324 км/час (322 км/час).
• Топовая версия Audi R8 V10 performance оснащается 620-сильным мотором с пиком крутящего момента 580 Нм. С таким двигателем Audi R8 V10 performance Coupe (Audi R8 V10 performance Spyder) набирает первую сотню за 3,1 сек (3,2 сек), а максимальная скорость составляет 331 км/час (329 км/час).

Кроме модернизации двигателя у обновленных купе и родстера Ауди Р8 также были доработаны некоторые элементы рулевого управления и подвески, а также электронные системы автомобиля. Так что теперь обновленный суперкар будет вести себя на дороге еще более точно и стабильно.