Содержание
Первое поколение Mazda CX-9 оказалось настолько удачным внешне и с точки зрения технической составляющей, что смогло продержаться на конвейере с 2006 по 2015 год, когда на международном Лос-Анджелесском автомобильном шоу японцы продемонстрировали вторую генерацию флагманского кроссовера. Стоит отдать должное японским дизайнерам и инженерам, так как новинка получила обновления по всем фронтам – примерила новый KODO-стиль, а также получила улучшенный салон, техническую начинку и широкий перечень опционального и стандартного оснащения, призванного обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков всех трёх рядов сидений.
Сами «маздовцы» не стесняясь заявляют, что новая Mazda CX 9 2017 предлагает максимум возможного и совмещает в себе все, за что поклонники марки любят Мазду. Это самый крупный, производительный и тихий автомобиль компании, предлагающий исключительно премиальные отделочные материалы, высокотехнологичные системы и практичный 7-местный салон.
Экстерьер Mazda CX-9
Mazda CX-9 2017 обзор экстерьера стоит начать с того, что автомобиль наконец-то примерил на себя фирменный стиль «Kodo», благодаря чему кроссовер выглядит дерзко, привлекательно и грациозно.
Агрессивная «морда» автомобиля получила злобную головную оптику, массивную фальшрадиаторную решётку и элегантный бампер с миниатюрными противотуманками и трапециевидным воздухозаборником.
Профиль новинки выделяется длинным капотом, сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, мускулистые арки колёс и ниспадающую линию крыши, придающую автомобилю стремительного и спортивного облика.
Футуристическая корма получила прищуренный взгляд габаритных LED-огней, крупную дверь багажника и стильным бампером с парой патрубков системы выхлопа, которые могли бы быть и покрупнее.
Внешние габариты флагманского кроссовера Мазда составляют:
- Длина – 5,075 м;
- Ширина – 1,969 м;
- Высота – 1,747 м;
- Протяжённость колёсной базы – 2,93 м.
Автомобиль способен похвастаться 220 мм клиренсом, а также 18-ти и 20-ти дюймовыми колёсными дисками. Несмотря на внушительный дорожный просвет, Mazda CX-9 не является полноценным внедорожником, поэтому любителям помесить грязь этот автомобиль точно не подойдёт.
Производитель прилагает 7 вариантов окраски кузова (Machinе Grey, Sоnic Silver, Soul Rеd, Jet Blасk, Deep Cristal Bluе, Titanium Flаsh и Snowflаke White Peаrl), а также несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков.
Интерьер Mazda CX-9
Салон «девятки» в таком двухцветном, как у нас, исполнении, приятен и тактильно, и визуально… пока декоративные пластиковые вставки под «рояльный лак» не покрываются пылью и отпечатками пальцев. Кстати, в США можно заказать вместо черных глянцевых панелей вставки из натурального дерева. В России такой опции, увы, нет.
Аналоговая приборная панель легко читается и днем, и ночью, а показатели спидометра дубли-руются проекцией на лобовом стекле вместе с данными о знаках ограничения скорости. Комфортные передние кресла, обитые светло-бежевой кожей, оснащены электрорегулировками и обогревом. Но летом мне бы больше пригодилась вентиляция, а ее в автомобиле ценой чуть более 3 млн почему-то нет. Как нет и электрорегулировки рулевого колеса, обогрева лобового стекла, камер кругового обзора, люка или панорамной крыши.
Внутреннее оформление автомобиля выполнено в богатом и фирменном маздовском стиле, с присущей ему спортивной эстетикой. По центру передней торпедо проходит эффектная алюминиевая вставка, условно разделяя её на два «этажа». На верхнем этаже центральной торпедо прописался мультимедийный центр с 7” монитором, а на нижней – лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической системой.
Водительская зона представлена стильным трехспицевым мультирулем, а также тремя колодцами комбинаций приборов, один из которых отведён под 4,6-дюймовый экран бортового компьютера, на который выводится различная информация о состоянии автомобиля. При создании интерьера японцы использовали исключительно благородные материалы: мягкие пластики, натуральная кожа, палисандра и шлифованный алюминий.
Качество подгонки элементов также находится на достойном флагмана уровне.
Тут же стоит отметить наличие большого количества звукоизоляционных материалов, общая масса которых превышает 24 кг, благодаря чему даже на высоких скоростях сохраняется эталонный уровень акустического комфорта.
В Россию «девятка» по умолчанию поставляется с тремя рядами кресел. Без вариантов. Безусловно, в пятиместном исполнении багажник был бы чуть больше, но и текущих 547 литров под шторку мне хватило, чтобы перевезти на дачу половину квартиры. Вот только из-за низко открывающейся крышки багажника и 187 см в моем росте погрузка постоянно сопровождалась нелитературными словами. Кажется, я в школьно-студенческие годы столько не получал по голове, как от CX-9...
Комфортные кресла переднего ряда обладают широким диапазоном электрорегулировок, отменной боковой поддержкой и эталонной эргономичностью. Между ними располагается центральный туннель, на котором производитель разместил рычаг КПП, шайбу управления мультимедийным центром и широкий подлокотник, без которого не обойтись в дальних поездках.
Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью вмешает и третьего пассажира, а вот галёрка подойдёт разве что детям. Особенно хочется выделить объем багажника, который даже в семиместном исполнении равен 408 литрам.
Сложив третий ряд сидений, владелец может получить 1082 литра погрузочного пространства, а опустив ещё и средний ряд кресел – целых 2016 литров. Ещё одним достоинством багажного отделения выступает идеально ровная погрузочная площадка, позволяющая без труда перевозить габаритные грузы, а также располагающиеся под фальшполом ремкомплект и малоразмерное запасное колесо.
Mazda CX 9 2017 — характеристики
Сердцем второй генерации Mazda CX-9 выступает 2,5-литровый бензиновик SKYACTIV-G Dynamic Pressure Turbo, способный выдать 231 «лошадку» и 420 Нм максимального момента, передающиеся на задние и передние колеса посредством интеллектуальной системы полного привода iActiv AWD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Работает двигатель совместно с продвинутой 6-уровневой АКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за 8,6 сек. и, как показал Mazda CX 9 2017 тест драйв, разгоняющей 1,8-1,95 тонный автомобиль до максимальных 210 км/ч.
Mazda CX 9 2017 расход топлива варьируется в пределах 7,2-12,7 л на каждые 100 км пройдённого пути, а в комбинированном режиме водитель вполне может рассчитывать на аппетит в пределах 9,2 л.
Построен флагманский CX-9 на растянутой «тележке» седана Мазда 6, в основе которой широко применены высокопрочные сорта стали. Обе оси кроссовера оборудованы независимым типом подвески, спереди представленной стойками МакФерсон, а позади – многорычажкой. Рулевое реечное управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми блинами диаметром 320 и 325 мм спереди и сзади соответственно, в помощь которым направлен целый комплекс электронных ассистентов.
Атмосферный 3,7‑литровый V6 уступил место более мощной и легкой «турбочетверке» объемом 2,5 литра мощностью 231 сил и 420 Нм крутящего момента. Связка «мотор — 6‑ступенчатая автоматическая коробка — система подключаемого полного привода» работает слаженно и четко. В пробках движение плавное, без рывков. Надо выжать заявленные 8,6 секунды до сотни? Правую педаль в пол, и, слегка присев на зад, двухтонный кроссовер охотно устремляется вперед, оставляя основной поток позади. Обгоны на трассе? Без проблем.
Безопасность новой CX-9
Вот уже многие годы компания Mazda является одним из лидеров в области безопасности, и новый Мазда CX-9 также предлагает высочайший уровень безопасности и безопасного вождения, чему способствуют:
- Технология Adaptive LED Headlamps;
- Система Traffic Sign Recognition;
- Технология слежения за мёртвыми зонами;
- Система безопасного замедления в городе;
- Технология Lane-Keep Assist System, предупреждающая водителя о съезде с заданной полосы;
- Датчики слежения за уровнем усталости водителя;
- Эра Глонасс;
- Противобуксовочная, а также системы динамической стабилизации и ABS;
- Система RCTA и боковой устойчивости;
- Фронтальные/боковые эйрбеги;
- Боковые шторки;
- Иммобилайзер;
- Система G-Vectoring Control;
- Светодиодные ДХО, а также LED-головная оптика с автокорректором;
- Крепежи для детских кресел ISOFIX и многое другое.
Кузов кроссовера оборудован зонами запрограммированного смятия, призвано уменьшить силу лобового либо бокового столкновения.
Комплектации и стоимость Мазда CX-9 2017 года
Официальные продажи Mazda CX 9 2017 в России должны стартовать с января 2018 года, при этом нельзя не отметить тот факт, что основным рынком сбыта для флагмана станет Северная Америка, где компания планирует реализовать порядка 80% всех выпущенных автомобилей этой модели. Известно, что базовая цена (комплектация «Supreme») Mazda CX 9 2017 в России составит 2,89 млн. руб. (49,28 тыс. долларов), за которые производитель предложит следующее оборудование:
- Тонированные задние и задние боковые стекла;
- Кожаную обивку сидений, а также кожаную оплётку руля и рукояти КПП;
- Мультифункциональный руль;
- 4-зонный климатический контроль;
- ЦЗ с функцией удалённого управления;
- Электрорегулируемые сидения передних седоков;
- Функцию обогрева кресел первого и сидений среднего ряда, а также рулевого колеса;
- Внешние зеркала с электрорегулировками, обогревом и функцией автоскладывания;
- Круиз-контроль;
- Бортовой компьютер;
- 8”монитор мультимедийного центра;
- Электропривод двери багажного отсека;
- Парковочные датчики на «морде» и корме машины;
- Камера «взгляда» назад;
- Системы DSC, TCS, EBD, RSC и ABS;
- Фронтальные/боковые эйрбеги;
- Боковые шторки;
- Иммобилайзер;
- Система G-Vectoring Control;
- Галогеновые ДХО, а также LED-головная оптика с автокорректором;
- Колёсные диски R20;
- Малоразмерная запаска;
- Аудиосистема BOSE с дюжиной динамиков и поддержкой Bluetooth;
- Крепежи для детских кресел ISOFIX.
Mazda CX 9 2017 стоимость комплектации «Exclusive» составит 3,01 млн. руб. (51,32 тыс. долларов), которая дополнительно предложит:
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Системы распознавания знаков дорожного движения (TSR), мониторинга слепых зон (BSM), а также предупреждения о приближающемся сбоку ТС (RCTA);
- Системы SCBS включая технологию распознавания пешеходов (AEB);
- Светодиодные ДХО;
- Адаптивную систему освещения с автоуправлением потока света.
Кроме того, производитель предлагает ряд дополнительных систем, установка которых возможна за дополнительную плату:
- Фирменная навигация;
- Охранная система MAG 13;
- Спутниковая поисково-охранная система.
Вне зависимости от варианта оснащения, автомобиль оборудован вместительным семиместным салоном.
Что почем? |
|
Пробег автомобиля за время теста | 2114 км |
Средний расход топлива | 14,5 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 км /12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 11 890 / 15 790 р. |
Стоимость ОСАГО | 13 180 р. |
Стоимость каско | 99 500 р. |
Транспортный налог | 17 325 р./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) | 14,4 р./км |
С выходом Mazda CX-9 2017 автопроизводитель в очередной раз доказал, что умеет создавать действительно стильные, динамичные и хорошо оборудованные автомобили, достойные звания одних из лучших в классе. Главными «фишками» новинки стали вместительные салон на 7 мест, богатый список оборудования и высокотехнологичный двигатель SKYACTIV-G, обеспечивающий отменную динамику и невысокий расход горючего.