Есть ряд неисправностей в авто, на которые никогда нельзя закрывать глаза. Периодически нужно уделять немного времени осмотру автомобиля и отслеживать определенные параметры. Это поможет повысить безопасность, избежать больших затрат на ремонт в будущем.

  1. Состояние шин. Резина должна соответствовать сезону. Нужно следить за ее возрастом (сроком годности) и глубиной протектора шин. Нельзя допускать вздутий и трещин.
  2. Нарушение реакции тормозов. Надо осматривать колодки, барабаны, тормозные диски на Пежо 307 https://aza.by/auto/peugeot-563/307-3a-c-4771/14-16182/10132/ и любом другом авто, отслеживать их износ. Если на внешней стороне диска появился бортик высотой 1 мм и больше, надо ехать на СТО.
  3. Ухудшение реакции колес на поворот рулевого колеса. При обнаружении – срочно обратиться в автосервис.
  4. Уровень рабочих жидкостей. Его надо тщательно проверять. Падение уровня масла может нарушить работу ДВС. А повышение рассказать о том, что дала утечку охлаждающая жидкость. От уровня тормозной жидкости напрямую зависит безопасность авто, а от уровня трансмиссионного масла – исправность КПП.
  5. Частично неработающие фары или потеря прозрачности линзы. Езда в такой ситуации очень опасна, особенно при плохой видимости.
  6. Выход из строя шаровых опор. Можно заметить по щелчкам или стрекоту около одного из колес при повороте. Если опора выйдет из строя, колесо может неожиданно завалиться внутрь радиуса траектории, машину занесет.
  7. Утечка топлива. Необходимо осматривать топливные шланги, трубки и патрубки. Их трещина может вызвать разбрызгивание топлива в подкапотном пространстве, это чревато воспламенением.
  8. Испортился клапан ЕГР на Пежо 407 https://aza.by/auto/peugeot-563/407-6d_-5099/16-hdi-110-17986/10911/ или другом авто. На это может указывать набор скорости рывками, потеря мощности ДВС, появление надписи Check Engine на панели приборов. Поломка приведет к подаче отработанных газов в движок, будет накапливаться сажа, может испортиться турбина.
  9. Неисправность ремня ГРМ. Его обрыв может привести к порче клапанов, цилиндров и поршней, и мотор не заведется. Ремонтировать его не всегда представляется возможным. Не стоит игнорировать замену ремня через рекомендованное количество километров.

10. Коррозия металлических частей. Выглядит довольно безобидно, но может испортить невидимые силовые элементы кузова. Из-за разрушения узлов кузов теряет структурную жесткость, это опасно при аварии.

Не стоит забывать о стеклоочистителях. Если дворники не работают, использовать авто нельзя. Это может вызвать не только дискомфорт во время непогоды, но и повлиять на безопасность движения.