Содержание
В середине февраля текущего года немецкая компания BMW анонсировала выход новых кроссоверов BMW X3 и BMW X4. Официальная презентация BMW X3 2019 и BMW X4 2019 запланирована на март 2019 года в швейцарском городе Женева. В сегодняшнем обозрении BMW X3 и BMW X4 – фото и видео отчет, вариации комплектаций, последние новости, особенности внешнего вида и интерьера.
Баварский автопроизводитель порадовал своих многочисленных поклонников выпуском сразу 4 версий новинки. Речь идет об BMW X3 M и BMW X4 M в подкапотном пространстве которых прописан движок мощностью 480 лошадей, а также об BMW X3 Competition и BMW X4 Competition с более мощным движком мощностью 510 лошадок.
В продажу на европейском континенте BMW X3 и BMW X4 поступят осенью нынешнего года. Цена BMW X3 согласно имеющимся данным составит почти 85 000 евро, а стоимость BMW X4 будет находиться в районе 87 000 евро. Чуть дороже будут стоить версии Conpetition – так за новый BMW X3 M Competition потенциальному покупателю придется выложить 93 000 евро, а за BMW X4 MCompetition соответственно 95 000 евро.
Техническая начинка
Технические характеристики BMW X3 и BMW X4 как и подобает знаменитому бренду находятся на высочайшем уровне. А подкапотном пространстве BMW X3 и BMW X4 установлен трехлитровый бензиновый движок турбированного типа с 6 цилиндрами. Движок усовершенствовали новой системой охлаждения и смазки и парочкой фильтров.
Главной фишкой турбированного движка BMW X3 и BMW X4 можно смело назвать головку блока цилиндров которую напечатали на 3D-принтере. С помощью данной технологии инженеры добились идеальных линий системы охлаждения снизили вес данного элемента.
Движки в BMW X3 и BMW X4 способные выдавать мощность до 480 лошадей, в вариации Competition могут похвастаться 510-сильными агрегатами. Движки в каждой из версий, рассматриваемых BMW работают в тандеме с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.
BMW X3 и BMW X4 отличаются хорошей динамикой и отменными скоростными качествами. До первой сотни на спидометре BMW X3 и BMW X4 выстреливают за 4.2 секунды. Максимальный скоростной режим новых немецких кроссоверов в независимости от комплектации составляет 250 км/час. Хотя за дополнительную плату данное ограничение можно повысить до 285 км/час.
Мощный движок в подкапотном пространстве способствовал проведению доработки подвески, тормозной системы и рулевого управления. По умолчанию устанавливаются амортизация адаптивного типа, а руль имеет оригинальные настройки. Появление BMW X3 дизель версии пока что ожидать не стоит, так что многочисленным поклонникам данного бренда придется довольствоваться исключительно бензиновыми версиями немецких красавцев.
Особенности экстерьера
Новые автомобили получили не только продвинутую техническую начинку, но и компактный салон с современным оборудованием. А внешний облик новинок стал более агрессивным по сравнению с дореформенными моделями.
Кроссоверы обзавелись традиционной фальшрадиаторной решеткой, передним бампером с крупноразмерными воздухозаборниками и элементами декора. В наличие также аэродинамические накладки на порогах, большие колесные диски диметром 20 и 21 дюйм и стильные наружные зеркала.
Корма выглядит не менее привлекательней передней части и щеголяет компактным бампером с четырьмя патрубками выхлопных труб и миниатюрным аэродинамическим спойлером. За дополнительную плату производитель предлагает карбоновые декоративные элементы для кузова. Данные элементы однозначно придадут эксклюзивность автомобилю.
Боковины кроссоверов буквально пронизаны изящными рельефными линиями и выштамповочными элементами. В общем с какой стороны не посмотреть на сегодняшних героев они с любого ракурса выглядят эффектно, стильно и шикарно. Высокая цена кроссоверов полностью оправдана. Автомобили однозначно стоят каждого потраченного на них евро.
Особенности интерьера
Салон немецких автомобилей отличается отменной эргономикой, компактностью и наличием современного оснащения. Все отделочные материалы высокого качества, а в целом с салоне отчетливо наблюдается доминирование литеры М.
Кроссоверы обзавелись продвинутой и современной мультимедийной системой с большим дисплеем диагональю 10.25 дюйма. Сидения переднего ряда выглядят по-настоящему спортивными, а использование натуральной кожи дорогих сортов придает им строгий и эффектный вид.
За комфортный температурный режим в салоне отвечает система климат-контроля трехзонного типа. Автомобили буквально напичканы всевозможными помощниками и ассистентами. А уникальная программа Inidual позволяет владельцу оформить эксклюзивный интерьер.
Подводя итоги можно отметить, что немецкие инженеры и дизайнеры остаются верны своим принципам и продолжают создавать надежные, быстрые и красивые автомобили. А герои сегодняшнего обозрения стали явным тому примером. Руководство компании возлагает большие надежды на новинки и для этого планирует максимально расширить географию их реализации.