В 2015 году в Лос-Анджелесе, параллельно с показом версии купе, была представлена 10-генерация Honda Civic Sedan, который заметно укрупнился и получил более современную и презентабельную внешность. Кроме того, автомобиль получил улучшенный салон и модернизированную техническую составляющую, сделавшую машину не только более динамичной, но и более экономичной.

Спустя несколько лет седан пережил плановый рестайлинг, в ходе которого производитель лишь немного подкорректировал экстерьер, улучшил некоторые элементы салона и расширил список доступного оборудования, что сделало машину ещё более привлекательной на фоне прямых конкурентов.

К слову, на североамериканском рынке Хонда Сивик является настоящим бестселлером, о чем свидетельствуют продажи автомобиля в 2017-м году, превысившие отметку в 377 тыс. экземпляров. Таким образом не приходится сомневаться в том, что рестайлинг-версия седана сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника, чему не станет помехой даже слегка увеличившаяся цена новинки.

Экстерьер Honda Civic Sedan

Внешний облик обновлённого гольф-седана Honda Civic выполнена в стилистике концептуального купе, показанного ещё в апреле 2015-го года в Нью-Йорке.

Фронтальная часть кузова демонстрирует агрессивную головную оптику, чернёную решётку радиатора и видоизменённый бампер с небольшой секцией воздухозаборника и кругляшами противотуманок.

Динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными выштамповками на боковых гранях и покатой крышей, благодаря чему автомобиль больше напоминает стильный фастбэк. Тут же стоит выделить оригинальное расположение боковых повторителей поворотов, аккуратно встроенных в передней части фронтальных колёсных арок.

Корма седана получила стильные бумерангообразные габаритные огни, монументальный бампер и компактный утиный «хвост» на двери багажного отсека.

Как и в случае с Civic Coupe, новинка получила специальную Sport-версию, отличающуюся наличием хромированных вставок на переднем бампере, более крупными колёсными дисками и спортивным диффузором, встроенным в задний бампер машины.

Внешние габариты обновлённого седана обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4630
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2700

Таким образом автомобиль стал на 73 мм длиннее, на 45 мм шире и на 20 мм ниже Хонда Сивик 9-генерации. При этом прирост колёсной базы составил 30 мм, что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне.

В ходе обновления цветовая палитра кузова, ранее представленная 9 расцветками, получила два новых цвета - Platinum White и Molten Lava Pearl.

Интерьер новинки Хонда

Внутреннее оформление седана выполнено в едином ключе с другими моделями компании, при этом не лишено намёка на спортивность. Водительский «кокпит» характеризуется наличием трёх глубоких колодцев с цифровыми указателями приборов и рельефного трехспицевого мультифункционального руля.

В центральной части передней панели отныне располагается модернизированный информационно-мультимедийный центр с увеличенным до 7” монитором, а также усовершенствованный блок управления климатической системой. Качество материалов, сборка и эргономика находится на традиционно высоком для Honda уровне.

Передним пассажирам предлагаются удобные кресла с большим количеством регулировок, хорошо проработанной боковой поддержкой и дополнительными функциями в виде подогрева и электропривода (опция).

Задний диван отпрофилирован под 2-х седоков, но с лёгкостью вместит ещё одного пассажира, при этом свободного места достаточно во всех трёх плоскостях, что позволит комфортно расположится даже рослым седокам.

Объем багажника в сравнении с автомобилем 9-поколения вырос почти на 21% и отныне составляет 428 литров. При необходимости владелец может опустить спинки заднего дивана, увеличив объем погрузочного пространства более чем вдвое.

Тут же стоит отметить, что багажный отсек имеет глубокий проем и правильную форму, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики Honda Civic Sedan 2019

На рынке Северной Америки новый Honda Civic Sedan предлагается с одной из двух силовых установок:

  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат i-VTEC объёмом 2-литра, функционирующий в паре с 6-диапазонной «механикой» либо бесступенчатым вариатором. Такой мотор генерирует 158 л.с. и вращательный момент в 188 Нм, которые доступны при 6500 и 4200 об/мин. Средний расход топлива заявлен на отметке в 6,6 – 7,6 л на «сотню» км, а вот точные динамические характеристики не известны.
  • Турбированная бензиновая «четвёрка» с линейки «Earth Dream VTEC», генерирующая пиковую отдачу в 174 «лошадки» и 220 Нм тяги, которые доступны в диапазоне 6000 и 1700-5500 об/мин. соответственно. Пару двигателю составляет модернизированный вариатор, отличающийся от того, который устанавливается в 2-литровом «атмосфернике». С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также расход горючего в пределах 6,8 л/100 км при комбинированном цикле езды.
  • Автомобиль базируется на новой платформе модульного типа, предполагающей наличие подвесок независимого типа: сзади – многорычажная конструкция, а спереди – классические стойки МакФерсон.

    Рулевое управление Сивик седан щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным соотношением, а тормозная система – дисковыми механизмами обеих осей (передние вентилируемые). Тут же стоит отметить, что машина дополнена массой современных помощников, включая электронную систему имитации работы самоблокируемого дифференциала.

    Комплекс безопасности новой Honda Civic Sedan

    В комплекс доступных систем безопасности рестайлинговой Honda Civic Sedan входят:

    • Система АВS и VSA, дополненная трэкшн-контролем;
    • Система EBD и помощник при торможении;
    • Широкоформатная камера задней обзорности;
    • Функция мониторинга давления в покрышках;
    • Система информирования о возможном лобовом столкновении;
    • Функция предупреждения о съезде с заданной полосы;
    • Системы СМВS и RDMS;
    • Эйрбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Фирменная технология «Honda LaneWatch»;
    • Адаптивный круиз контроль;
    • Система LKAS;
    • Высокопроизводительная тормозная система;
    • Система контроля тяги ведущих колёс;
    • Иммобилайзер;
    • Помощник при трогании со склона;
    • Сенсоры опрокидывания;
    • Светодиодные габаритные и фары головного света;
    • LED-огни дневного света;
    • Травмобезопасная рулевая колонка и многое другое.

    При создании автомобиля производитель активно использовал алюминий, пластиковые компоненты и высокопрочную сталь, благодаря чему массу авто удалось снизить на 30 кг в сравнении с моделью предшествующего поколения. Кроме того, полученные изменения в структуре кузова позволили увеличить его жёсткость более чем на 20%.

    Цена и варианты исполнения Хонда Сивик седан 2019 года

    Стартовая цена рестайлинг-седана Honda Civic на североамериканском рынке начинается с отметки в 20,345 тыс. долларов (1,33 млн. руб. по нынешнему курсу), в то время цена на предшественника стартовала с отметки в 18,94 тыс. долларов. За топовое исполнение потенциальному покупателю придётся выложить более 27 тыс. долларов.

    Предполагается, что авто получит 6 различных вариантов исполнения LX, LX-Р, ЕХ-T, ЕХ-L, Touring и Sport.

    Ожидаемый набор стандартного оснащения включает:

    • Электро-стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    • Технологию «Hill Start Assist»;
    • Электронный иммобилайзер;
    • 16” легкосплавные катки;
    • Систему VSA, дополненную трэкшн-контролем;
    • Систему АВS;
    • Технологию EBD и асистент торможения;
    • Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
    • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Галогеновую оптику головного света с функцией автоматического выключения/включения;
    • Светодиодные задние огни;
    • Автоматическую систему климат-контроля;
    • Круиз-контроль;
    • Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • 160-ваттную аудиосистему с квартетом динамиков;
    • Медиа-центр с 5” дисплеем;
    • Компактную запаску и т.п.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получит:

    • Компас;
    • Продвинутую 450-ваттную аудиосистему с 10 динамиками;
    • Медиа-центр с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Систему запуска силовой установки с кнопки;
    • Светодиодную головную оптику;
    • Противотуманки;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Системы LKAS и Honda LaneWatch;
    • Систему информирования о возможном фронтальном столкновении;
    • Технологию предупреждения о выезде с заданной полосы;
    • Системы СМВS и RDMS;
    • Легкосплавные диски на 17”;
    • Парктроники и т.д.

    Кроме этого, покупатели новой Хонда Сивик могут дооснастить машину дополнительным оборудованием и фирменными аксессуарами, призванными повысить уровень комфорта и обеспечить максимальный уровень персонализации.

    Honda Civic Sedan – качественный, стильный и современный автомобиль гольф-класса, обладающий вместительным салоном, богатым оснащением и производительной начинкой, демонстрирующей одно из лучших соотношений мощности/экономичности в классе.