Содержание
В 2015 году в Лос-Анджелесе, параллельно с показом версии купе, была представлена 10-генерация Honda Civic Sedan, который заметно укрупнился и получил более современную и презентабельную внешность. Кроме того, автомобиль получил улучшенный салон и модернизированную техническую составляющую, сделавшую машину не только более динамичной, но и более экономичной.
Спустя несколько лет седан пережил плановый рестайлинг, в ходе которого производитель лишь немного подкорректировал экстерьер, улучшил некоторые элементы салона и расширил список доступного оборудования, что сделало машину ещё более привлекательной на фоне прямых конкурентов.
К слову, на североамериканском рынке Хонда Сивик является настоящим бестселлером, о чем свидетельствуют продажи автомобиля в 2017-м году, превысившие отметку в 377 тыс. экземпляров. Таким образом не приходится сомневаться в том, что рестайлинг-версия седана сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника, чему не станет помехой даже слегка увеличившаяся цена новинки.
Экстерьер Honda Civic Sedan
Внешний облик обновлённого гольф-седана Honda Civic выполнена в стилистике концептуального купе, показанного ещё в апреле 2015-го года в Нью-Йорке.
Фронтальная часть кузова демонстрирует агрессивную головную оптику, чернёную решётку радиатора и видоизменённый бампер с небольшой секцией воздухозаборника и кругляшами противотуманок.
Динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными выштамповками на боковых гранях и покатой крышей, благодаря чему автомобиль больше напоминает стильный фастбэк. Тут же стоит выделить оригинальное расположение боковых повторителей поворотов, аккуратно встроенных в передней части фронтальных колёсных арок.
Корма седана получила стильные бумерангообразные габаритные огни, монументальный бампер и компактный утиный «хвост» на двери багажного отсека.
Внешние габариты обновлённого седана обладают следующими параметрами:
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2700 |
Таким образом автомобиль стал на 73 мм длиннее, на 45 мм шире и на 20 мм ниже Хонда Сивик 9-генерации. При этом прирост колёсной базы составил 30 мм, что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне.
В ходе обновления цветовая палитра кузова, ранее представленная 9 расцветками, получила два новых цвета - Platinum White и Molten Lava Pearl.
Интерьер новинки Хонда
Внутреннее оформление седана выполнено в едином ключе с другими моделями компании, при этом не лишено намёка на спортивность. Водительский «кокпит» характеризуется наличием трёх глубоких колодцев с цифровыми указателями приборов и рельефного трехспицевого мультифункционального руля.
В центральной части передней панели отныне располагается модернизированный информационно-мультимедийный центр с увеличенным до 7” монитором, а также усовершенствованный блок управления климатической системой. Качество материалов, сборка и эргономика находится на традиционно высоком для Honda уровне.
Передним пассажирам предлагаются удобные кресла с большим количеством регулировок, хорошо проработанной боковой поддержкой и дополнительными функциями в виде подогрева и электропривода (опция).
Задний диван отпрофилирован под 2-х седоков, но с лёгкостью вместит ещё одного пассажира, при этом свободного места достаточно во всех трёх плоскостях, что позволит комфортно расположится даже рослым седокам.
Объем багажника в сравнении с автомобилем 9-поколения вырос почти на 21% и отныне составляет 428 литров. При необходимости владелец может опустить спинки заднего дивана, увеличив объем погрузочного пространства более чем вдвое.
Тут же стоит отметить, что багажный отсек имеет глубокий проем и правильную форму, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и ремкомплекта.
Технические характеристики Honda Civic Sedan 2019
На рынке Северной Америки новый Honda Civic Sedan предлагается с одной из двух силовых установок:
- 4-цилиндровый бензиновый агрегат i-VTEC объёмом 2-литра, функционирующий в паре с 6-диапазонной «механикой» либо бесступенчатым вариатором. Такой мотор генерирует 158 л.с. и вращательный момент в 188 Нм, которые доступны при 6500 и 4200 об/мин. Средний расход топлива заявлен на отметке в 6,6 – 7,6 л на «сотню» км, а вот точные динамические характеристики не известны.
- Турбированная бензиновая «четвёрка» с линейки «Earth Dream VTEC», генерирующая пиковую отдачу в 174 «лошадки» и 220 Нм тяги, которые доступны в диапазоне 6000 и 1700-5500 об/мин. соответственно. Пару двигателю составляет модернизированный вариатор, отличающийся от того, который устанавливается в 2-литровом «атмосфернике». С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также расход горючего в пределах 6,8 л/100 км при комбинированном цикле езды.
Автомобиль базируется на новой платформе модульного типа, предполагающей наличие подвесок независимого типа: сзади – многорычажная конструкция, а спереди – классические стойки МакФерсон.
Рулевое управление Сивик седан щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным соотношением, а тормозная система – дисковыми механизмами обеих осей (передние вентилируемые). Тут же стоит отметить, что машина дополнена массой современных помощников, включая электронную систему имитации работы самоблокируемого дифференциала.
Комплекс безопасности новой Honda Civic Sedan
В комплекс доступных систем безопасности рестайлинговой Honda Civic Sedan входят:
- Система АВS и VSA, дополненная трэкшн-контролем;
- Система EBD и помощник при торможении;
- Широкоформатная камера задней обзорности;
- Функция мониторинга давления в покрышках;
- Система информирования о возможном лобовом столкновении;
- Функция предупреждения о съезде с заданной полосы;
- Системы СМВS и RDMS;
- Эйрбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
- Фирменная технология «Honda LaneWatch»;
- Адаптивный круиз контроль;
- Система LKAS;
- Высокопроизводительная тормозная система;
- Система контроля тяги ведущих колёс;
- Иммобилайзер;
- Помощник при трогании со склона;
- Сенсоры опрокидывания;
- Светодиодные габаритные и фары головного света;
- LED-огни дневного света;
- Травмобезопасная рулевая колонка и многое другое.
При создании автомобиля производитель активно использовал алюминий, пластиковые компоненты и высокопрочную сталь, благодаря чему массу авто удалось снизить на 30 кг в сравнении с моделью предшествующего поколения. Кроме того, полученные изменения в структуре кузова позволили увеличить его жёсткость более чем на 20%.
Цена и варианты исполнения Хонда Сивик седан 2019 года
Стартовая цена рестайлинг-седана Honda Civic на североамериканском рынке начинается с отметки в 20,345 тыс. долларов (1,33 млн. руб. по нынешнему курсу), в то время цена на предшественника стартовала с отметки в 18,94 тыс. долларов. За топовое исполнение потенциальному покупателю придётся выложить более 27 тыс. долларов.
Ожидаемый набор стандартного оснащения включает:
- Электро-стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
- Технологию «Hill Start Assist»;
- Электронный иммобилайзер;
- 16” легкосплавные катки;
- Систему VSA, дополненную трэкшн-контролем;
- Систему АВS;
- Технологию EBD и асистент торможения;
- Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
- Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
- Галогеновую оптику головного света с функцией автоматического выключения/включения;
- Светодиодные задние огни;
- Автоматическую систему климат-контроля;
- Круиз-контроль;
- Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
- 160-ваттную аудиосистему с квартетом динамиков;
- Медиа-центр с 5” дисплеем;
- Компактную запаску и т.п.
В более дорогих исполнениях седан дополнительно получит:
- Компас;
- Продвинутую 450-ваттную аудиосистему с 10 динамиками;
- Медиа-центр с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- Двузонный климат-контроль;
- Систему запуска силовой установки с кнопки;
- Светодиодную головную оптику;
- Противотуманки;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Системы LKAS и Honda LaneWatch;
- Систему информирования о возможном фронтальном столкновении;
- Технологию предупреждения о выезде с заданной полосы;
- Системы СМВS и RDMS;
- Легкосплавные диски на 17”;
- Парктроники и т.д.
Кроме этого, покупатели новой Хонда Сивик могут дооснастить машину дополнительным оборудованием и фирменными аксессуарами, призванными повысить уровень комфорта и обеспечить максимальный уровень персонализации.
Honda Civic Sedan – качественный, стильный и современный автомобиль гольф-класса, обладающий вместительным салоном, богатым оснащением и производительной начинкой, демонстрирующей одно из лучших соотношений мощности/экономичности в классе.