Infiniti QX80 – полноразмерный вседорожник премиум-сегмента, появившийся в результате глобального ребрендинга марки и дебютировавший на мировой арене в 2013 году. Всего спустя год производитель выкатил рестайлинг-версию модели, которая пока ещё доступна для покупки в российских дилерских центрах компании. Но стоит ли это делать, если уже весной 2018 года на отечественный рынок доберётся очередной рестайлинг Infiniti QX80 2018, дебютировавший на мировой арене в рамках автовыставки в Дубае в 2017 году?

В сравнении с предшественником, автомобиль получил подкорректированную в стиле концептуального Infiniti QX80 Monograph внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оборудования. А вот техническая начинка осталась прежней, но обо всем по порядку.

Экстерьер Infiniti QX80 2018

Новый QX80 обладает внушительной и презентабельной внешностью, которая смотрится на порядок гармоничнее и привлекательнее, чем у дорестайлинговой модели.

Основным изменениям подверглась лицевая часть кузова, где прописались эффектные светодиодные фары головного света, увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и массивный бампер с трапециевидным воздухозаборником и парой противотуманок.

Профиль машины впечатляет своим размахом: массивные колёсные арки, огромные передние и задние двери, большая площадь остекления и практически идеально ровная линия крыши. Особенно стоит выделить наличие 22-дюймовых колёсных дисков, получивших новый, более стильный и привлекательный, дизайн. Также производитель изменил воздуховодов, располагающихся за передним колёсными арками.

Корма автомобиля обзавелась новой дверью багажного отделения, получившей более изящную выштамповку, новыми светодиодными габаритными огнями и мощным задним бампером с увеличившимися в размерах горизонтальными полосками противотуманок.

Несмотря на внушительные габариты, смотрится Infiniti QX80 2018 гармонично и динамично, более того — отныне внешность внедорожника полностью соответствует стилю младших моделей компании, которые уже успели обновиться.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 5,339 м;
  • Ширина – 2,029 м;
  • Высота – 1,925 м.

Расстояние между осями составляет впечатляющие 3,075 м, благодаря чему в салоне автомобиля достаточно места даже для размещения баскетболиста, который без труда усядется сам за собой. Заявленный дорожный просвет равен 257 мм, что обеспечивает автомобилю отличную проходимость и позволяет с лёту преодолевать железнодорожные пути и «лежачих полицейских».

Как и ранее, пользователь может выбрать одну из восьми расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрится цвет Hermosa Blue и Smoky Quartz.

Интерьер Infiniti QX80

Если изменений во внешности предостаточно и они моментально бросаются в глаза, то с интерьером дела обстоят с точностью наоборот — найти их не так-то и просто. Так, дизайнеры компании изменили отделку дверных карт, улучшили отделку сидений, получивших стильную ромбовидную прострочку, а также увеличили диагональ вмонтированных в спинки передних кресел дисплеев.

Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулём, а также визуально простой комбинацией приборов, обеспечивающей быстрое и лёгкое считывание показателей. Центральная торпедо представлена 8-дюймовым монитором информационно-развлекательного комплекса, блоком управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.

Тут же производитель разместил аналоговые часы овальной формы, выгодно подчёркивающие общую атмосферу роскоши и аристократизма в салоне. При создании салона производитель ожидаемо использовал только премиальные материалы: натуральная кожа, дерево и мягкие пластики.

Внушительно размера передние сидения обеспечивают удобную посадку, но боковой поддержки хотелось бы побольше. Кресла радуют широким диапазоном регулировок (с электроприводом), обогревом и системой вентилирования.

На втором ряду установлены два отдельно стоящих кресла (опционально трёхместный диван), между которыми пролегает внушительного размера подлокотник. А вот трёхместный третий ряд сидений обеспечивает комфортную посадку только двоим пассажирам, которые правда не стеснены в свободном пространстве.

В семиместной компоновке объем багажника составляет 470 литров. При необходимости можно сложить как третий, так и второй ряд кресел, получив при этом 1400 и 2690 литров полезного объёма соответственно. Не забыл производитель и про полноценное запасное колесо, которое закреплено под днищем автомобиля.

Технические характеристики Infiniti QX80 2018

С точки зрения технической составляющей, автомобиль остался прежним. Под капотом располагается могучий бензиновик VK56VD с алюминиевой V-образной восьмёркой, непосредственной системой подачи горючего, а также парой распредвалов, системой VVEL и ГРМ на 32 клапана. Его объем равен 5,6 литрам, а максимальная мощность – 405 л.с. (560 Нм).

Работает силовой агрегат в паре с современной 7-диапазонной автоматической КПП, позволяющей осуществлять ручное переключение передач. Разгон от 0 до 100 сравним с топовыми легковушками и требует всего 6,5 секунд, что является отличным результатом для почти 3-тонного внедорожника. Максимальная скорость составляет 210 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 14-15 л. Правда, при езде по городу расход вполне может достичь 21 литра, так что экономичным данный автомобиль точно не назвать.

Автомобиль оборудован фирменной полноприводной системой «All Mode» с электромагнитной муфтой, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: Auto, 4H и 4L. В случае выбора первого режима до 50% вращательной тяги передаётся на переднюю ось, при выборе второго – момент распределяется равномерно, а при выборе третьего режима – активируется понижающая передача. Но спешим огорчить «джипперов» — из-за солидного размера и неоптимальных углов въезда/съезда автомобиль совершенно не годится для покорения серьёзного бездорожья.

Базируется новинка на модернизированной рамной «тележке» от Ниссан Патрол, представленной независимой подвеской на обоих осях: спереди представленной «двухрычажкой», а сзади – «многорычажкой».

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется системой НВМС, призванной устранить колебания и крены кузова, и, стоит заметить, со своей работой она справляется на отлично. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми «дисками» на обеих осях.

Безопасность нового QX80

Как и подобает премиальному внедорожнику, автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности, где последнюю обеспечивает широчайший набор систем и помощников:

  • Система ЕВD;
  • Помощник в случае экстренного замедления;
  • 4-канальная ABS;
  • Система DVC и ТСS;
  • Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
  • Центральный замок;
  • Фирменная сигнализация и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
  • Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
  • Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
  • Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
  • Активные подголовники;
  • Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Эра Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • Датчик дождя;
  • Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система адаптивного освещения трассы;
  • Противотуманки спереди/сзади;
  • Система круговой обзорности AVM и прочие современные «фишки».

Кузов автомобиля наделён зонами запрограммированной деформации, позволяющих в разы снизить силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Более того, при его создании производитель применяет исключительно высококачественную и сверхпрочную сталь.

Комплектации и стоимость Инфинити QX80 2018 года

К сожалению, на текущий момент неизвестна ни точная цена, ни вариации оснащения внедорожника. Но если верить инсайдерской информации, варианты комплектаций останутся прежними – Basic и Hi-Tech.

Также производитель уверяет, что цена Infiniti QX80 2018 будет не существенно отличатся от стоимости предшественника, который в России доступен по цене от 4,3 млн. руб. (порядка 73 тыс. долларов).

Перечень стандартного оборудования включает:

  • Систему ЕВD;
  • Помощник в случае экстренного замедления;
  • 4-канальную ABS;
  • Систему DVC и ТСS;
  • Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
  • Центральный замок;
  • Легкосплавные диски R22;
  • Фирменную сигнализацию и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
  • Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
  • Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
  • Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
  • Активные подголовники;
  • Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Эра Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные габаритные огни и ДХО;
  • Систему адаптивного освещения трассы;
  • Вентиляционный люк на крыше;
  • Датчик дождя;
  • Кожаный салон;
  • Мультируль с обогревом;
  • Электрорегулируемое кресло водителя, а также обогрев кресел первого ряда;
  • Климат-контроль на три зоны;
  • 2-канальную музыку от BOSE с 13 динамиками;
  • Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
  • Систему интуитивного освещения Welcome Lighting;
  • Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Тонированный люк с электрическим приводом открытия/закрытия;
  • Мультимедийный комплекс с 8”-монитором на центральной торпедо и парой 7” экранов, вмонтированных в спинки передних кресел.

В более дорогих исполнениях машина будет предлагаться с системой круговой обзорности AVM, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

Infiniti QX80 2018 – мощный, комфортабельный и высокотехнологичный внедорожник, обладающий внушительными габаритами и предлагающий широчайший набор оборудования уже в базовом оснащении. И пусть предшественник не пользовался большой популярностью в России, новинка имеет все шансы на успех ввиду обновлённой внешности и более привлекательной, в сравнении с главным конкурентом в лице Lexus LX 570, стоимостью.