Содержание
Infiniti QX80 – полноразмерный вседорожник премиум-сегмента, появившийся в результате глобального ребрендинга марки и дебютировавший на мировой арене в 2013 году. Всего спустя год производитель выкатил рестайлинг-версию модели, которая пока ещё доступна для покупки в российских дилерских центрах компании. Но стоит ли это делать, если уже весной 2018 года на отечественный рынок доберётся очередной рестайлинг Infiniti QX80 2018, дебютировавший на мировой арене в рамках автовыставки в Дубае в 2017 году?
В сравнении с предшественником, автомобиль получил подкорректированную в стиле концептуального Infiniti QX80 Monograph внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оборудования. А вот техническая начинка осталась прежней, но обо всем по порядку.
Экстерьер Infiniti QX80 2018
Новый QX80 обладает внушительной и презентабельной внешностью, которая смотрится на порядок гармоничнее и привлекательнее, чем у дорестайлинговой модели.
Основным изменениям подверглась лицевая часть кузова, где прописались эффектные светодиодные фары головного света, увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и массивный бампер с трапециевидным воздухозаборником и парой противотуманок.
Профиль машины впечатляет своим размахом: массивные колёсные арки, огромные передние и задние двери, большая площадь остекления и практически идеально ровная линия крыши. Особенно стоит выделить наличие 22-дюймовых колёсных дисков, получивших новый, более стильный и привлекательный, дизайн. Также производитель изменил воздуховодов, располагающихся за передним колёсными арками.
Корма автомобиля обзавелась новой дверью багажного отделения, получившей более изящную выштамповку, новыми светодиодными габаритными огнями и мощным задним бампером с увеличившимися в размерах горизонтальными полосками противотуманок.
Несмотря на внушительные габариты, смотрится Infiniti QX80 2018 гармонично и динамично, более того — отныне внешность внедорожника полностью соответствует стилю младших моделей компании, которые уже успели обновиться.
Внешние габариты новинки составляют:
- Длина – 5,339 м;
- Ширина – 2,029 м;
- Высота – 1,925 м.
Расстояние между осями составляет впечатляющие 3,075 м, благодаря чему в салоне автомобиля достаточно места даже для размещения баскетболиста, который без труда усядется сам за собой. Заявленный дорожный просвет равен 257 мм, что обеспечивает автомобилю отличную проходимость и позволяет с лёту преодолевать железнодорожные пути и «лежачих полицейских».
Как и ранее, пользователь может выбрать одну из восьми расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрится цвет Hermosa Blue и Smoky Quartz.
Интерьер Infiniti QX80
Если изменений во внешности предостаточно и они моментально бросаются в глаза, то с интерьером дела обстоят с точностью наоборот — найти их не так-то и просто. Так, дизайнеры компании изменили отделку дверных карт, улучшили отделку сидений, получивших стильную ромбовидную прострочку, а также увеличили диагональ вмонтированных в спинки передних кресел дисплеев.
Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулём, а также визуально простой комбинацией приборов, обеспечивающей быстрое и лёгкое считывание показателей. Центральная торпедо представлена 8-дюймовым монитором информационно-развлекательного комплекса, блоком управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.
Тут же производитель разместил аналоговые часы овальной формы, выгодно подчёркивающие общую атмосферу роскоши и аристократизма в салоне. При создании салона производитель ожидаемо использовал только премиальные материалы: натуральная кожа, дерево и мягкие пластики.
Внушительно размера передние сидения обеспечивают удобную посадку, но боковой поддержки хотелось бы побольше. Кресла радуют широким диапазоном регулировок (с электроприводом), обогревом и системой вентилирования.
На втором ряду установлены два отдельно стоящих кресла (опционально трёхместный диван), между которыми пролегает внушительного размера подлокотник. А вот трёхместный третий ряд сидений обеспечивает комфортную посадку только двоим пассажирам, которые правда не стеснены в свободном пространстве.
В семиместной компоновке объем багажника составляет 470 литров. При необходимости можно сложить как третий, так и второй ряд кресел, получив при этом 1400 и 2690 литров полезного объёма соответственно. Не забыл производитель и про полноценное запасное колесо, которое закреплено под днищем автомобиля.
Технические характеристики Infiniti QX80 2018
С точки зрения технической составляющей, автомобиль остался прежним. Под капотом располагается могучий бензиновик VK56VD с алюминиевой V-образной восьмёркой, непосредственной системой подачи горючего, а также парой распредвалов, системой VVEL и ГРМ на 32 клапана. Его объем равен 5,6 литрам, а максимальная мощность – 405 л.с. (560 Нм).
Работает силовой агрегат в паре с современной 7-диапазонной автоматической КПП, позволяющей осуществлять ручное переключение передач. Разгон от 0 до 100 сравним с топовыми легковушками и требует всего 6,5 секунд, что является отличным результатом для почти 3-тонного внедорожника. Максимальная скорость составляет 210 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 14-15 л. Правда, при езде по городу расход вполне может достичь 21 литра, так что экономичным данный автомобиль точно не назвать.
Автомобиль оборудован фирменной полноприводной системой «All Mode» с электромагнитной муфтой, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: Auto, 4H и 4L. В случае выбора первого режима до 50% вращательной тяги передаётся на переднюю ось, при выборе второго – момент распределяется равномерно, а при выборе третьего режима – активируется понижающая передача. Но спешим огорчить «джипперов» — из-за солидного размера и неоптимальных углов въезда/съезда автомобиль совершенно не годится для покорения серьёзного бездорожья.
Базируется новинка на модернизированной рамной «тележке» от Ниссан Патрол, представленной независимой подвеской на обоих осях: спереди представленной «двухрычажкой», а сзади – «многорычажкой».
Уже в стандартной комплектации машина оборудуется системой НВМС, призванной устранить колебания и крены кузова, и, стоит заметить, со своей работой она справляется на отлично. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми «дисками» на обеих осях.
Безопасность нового QX80
Как и подобает премиальному внедорожнику, автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности, где последнюю обеспечивает широчайший набор систем и помощников:
- Система ЕВD;
- Помощник в случае экстренного замедления;
- 4-канальная ABS;
- Система DVC и ТСS;
- Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
- Центральный замок;
- Фирменная сигнализация и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
- Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
- Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
- Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
- Активные подголовники;
- Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
- Крепежи ISOFIX;
- Эра Глонасс;
- Круиз-контроль;
- Светодиодная оптика;
- Датчик дождя;
- Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
- Система адаптивного освещения трассы;
- Противотуманки спереди/сзади;
- Система круговой обзорности AVM и прочие современные «фишки».
Кузов автомобиля наделён зонами запрограммированной деформации, позволяющих в разы снизить силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Более того, при его создании производитель применяет исключительно высококачественную и сверхпрочную сталь.
Комплектации и стоимость Инфинити QX80 2018 года
К сожалению, на текущий момент неизвестна ни точная цена, ни вариации оснащения внедорожника. Но если верить инсайдерской информации, варианты комплектаций останутся прежними – Basic и Hi-Tech.
Также производитель уверяет, что цена Infiniti QX80 2018 будет не существенно отличатся от стоимости предшественника, который в России доступен по цене от 4,3 млн. руб. (порядка 73 тыс. долларов).
Перечень стандартного оборудования включает:
- Систему ЕВD;
- Помощник в случае экстренного замедления;
- 4-канальную ABS;
- Систему DVC и ТСS;
- Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
- Центральный замок;
- Легкосплавные диски R22;
- Фирменную сигнализацию и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
- Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
- Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
- Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
- Активные подголовники;
- Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
- Крепежи ISOFIX;
- Эра Глонасс;
- Круиз-контроль;
- Светодиодные габаритные огни и ДХО;
- Систему адаптивного освещения трассы;
- Вентиляционный люк на крыше;
- Датчик дождя;
- Кожаный салон;
- Мультируль с обогревом;
- Электрорегулируемое кресло водителя, а также обогрев кресел первого ряда;
- Климат-контроль на три зоны;
- 2-канальную музыку от BOSE с 13 динамиками;
- Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
- Систему интуитивного освещения Welcome Lighting;
- Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
- Тонированный люк с электрическим приводом открытия/закрытия;
- Мультимедийный комплекс с 8”-монитором на центральной торпедо и парой 7” экранов, вмонтированных в спинки передних кресел.
В более дорогих исполнениях машина будет предлагаться с системой круговой обзорности AVM, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».
Infiniti QX80 2018 – мощный, комфортабельный и высокотехнологичный внедорожник, обладающий внушительными габаритами и предлагающий широчайший набор оборудования уже в базовом оснащении. И пусть предшественник не пользовался большой популярностью в России, новинка имеет все шансы на успех ввиду обновлённой внешности и более привлекательной, в сравнении с главным конкурентом в лице Lexus LX 570, стоимостью.